Nedva.ru
Английский язык Методика Об авторе Конференция Контакты Ссылки
 
Тестирование
Учебник
Отзывы учеников
Регистрация
Обучение
Самоучитель New!
 
 
 
Вы
359568-ый
посетитель
сайта.

   Добрый день всем читателям данного отзыва.

   Собственно отзыв можно было бы закончить в одном предложении "Я рад что эта методика прекрасно работает", далее множество восклицательных знаков. Мои поиски человека, который сможет помочь мне выучить английский, который я учил в школе и университете, но так и не выучил хотя имею оценку "5" (на что есть причины и это другая тема), привели меня на международную выставку "Бизнес и карьера". На этой выставке выступал автор новой методики изучения английского языка и объяснял свою концепцию. Здесь то я и познакомился с автором и с его учебником. Учебник с первого взгляда обычный, теория, упражнения, тесты, но это до того, как вы попадаете в оглавление! Как только вы откроете эту страничку, сразу добавляется масса вопросов потому, что некоторых тем просто нет ни в одном учебнике английского, а компоновка, последовательность и глубина тем вызывает недоумение у человека воспитанного на прежней литературе и учебниках, постоянный возврат к некоторым темам или разрыв казалось бы связанных тем: "А компетентен ли автор?" - спросите вы. "Да", - с уверенностью отвечу вам, потому что вот уже несколько месяцев я занимаюсь по методике Комарова А.Н. После первого знакомства я приехал на занятия и оказалось, что необычный учебник только малая часто того, что ждет человека при общении с его автором. Несколько направлений по которым начались занятия не оставили мне никаких шансов и надежд на то, что я когда-либо учил английский. Во-первых, мы занялись фонетикой и стало понятно, что читать еще придется много и только после месяца занятий я почувствовал, что могу без страха и упрека быстро и правильно произносить сложные комбинации загадочных английских звуков, воспроизведение которых в школе и универе так не прорабатывалось. Кроме того, одно только то, что в качестве пособия избрано "Better english pronunciation" О Коннора, (Лучшего и признанного авторитета в мире по английской фонетике) внушает доверие и понимание того, что подход серьезный. Лингафонный курс позволяет окунуться в мир звуков настоящего английского, стать ближе к "носителям" языка. Во-вторых, учебник Комарова А., как оказалось, лишь видимая часть айсберга: Есть еще компьютерный курс, разработанный также Комаровым А. который по первости я назвал головомойкой. Он основан на материале учебника и в точности повторяет всю лексику и правила, изложенные в главах. Мне был предложен тест, который я успешно сдал на "2" И был возмущен, что вопросы, на которые я ответил неверно появлялись снова и снова, пока я не ответил на них правильно. Прорабатывая на компьютере темы из учебника по определенному алгоритму в специфических упражнениях я многократно убедился, что знания прочно усваиваются после подобной укладки-прессовки, когда они предъявляются с разных сторон. Однако и здесь не без нюансов. Если хоть в одном из упражнений дома схалтурил или просто пропустил его (дескать ничего я это и так знаю), то программа тут же наказывает тебя за подобные эксперименты. Так что тут компьютеру не объяснишь, что в метро не дочитал или голова болела, все четко не ответил - свободен! Вернее на второй и далее круг, пока поле ответов не окрасится в приятный желтый цвет, говорящий о том, что вы успешно отработали и эту тему. Чем дольше я продвигался по пути работы с программой, тем более я понимал ее важность в методическом инструментарии, так как она позволяет более качественно упаковать знания, которые вы уже отработали. Материал некоторых глав раскладывается по полочкам гораздо быстрее, если ему "помочь" с помощью компьютера. Кстати сказать, если сначала не понятно, почему главы построены именно так, то в процессе занятий все встает на места. Вспомните, как радовались физиологи, а еще больше маркетологи, когда установили, что для утоления жажды требуется 330 миллилитров, не больше и не меньше! Так вот в процессе изучения языка есть некий предел насыщения языковым явлением, то есть больше не можешь - не лезет! И вот тут ты обнаруживаешь, что глава то кончилась! Автору удалось отмерить точно 330 миллилитров! И далее про это же явление тебе скажут в другом месте, напомнят в упражнениях, усложнят, но все это ровно по столько, сколько можно унести. Тут становится понятно почему изучая тему об употреблении неопределенного артикля я и половины не мог запомнить, просто глаза разбегались от пунктов и подпунктов, разделителей и исключений, примеров и прочего. А здесь все разумно. Изучил кусочек - отработал и вроде бы забыл теорию, только на практике она автоматически всплывает, да и программа не дает сделать неправильных шагов! Языковые явления не громоздятся друг на друге, мешая четкому восприятию друг друга, а занимают свое место (автор то математик-инженер, посчитал язык и поделил на дефиниции), кроме того, нет не просмотренных сторон явлений. То есть если говорим о родительном падеже, то это и единственное и множественное число и одушевленные и неодушевленные предметы и разного рода фразы, сочетания и комбинации, многократные вложения и связки в длинных предложениях. Словом - комбинаторика просчитанная!

   Теперь о комбинаторике. Есть и третья составляющая занятий - разговорный курс, его отработка основана на известном "Streamline english". Но главное что вплетен он очень точно, не ранее и не позднее чем глава 22. Сомневающимся в реальном существовании автора этого отзыва можете написать мне по: vladjedi@mail.ru

Влад Шкробов


   Путь, который я прошел в изучении английского был долог и тернист. Обыкновенная средняя школа, московский физико-технический институт, самостоятельное изучение, курсы и частные преподаватели в ассортименте оставили бы меня в отчаянии, относись я к себе более серьезно. Принимая во внимание то, что занимался я (кроме школы) добросовестно, результат многолетних усилий, весьма плачевный, не оставлял ни малейшей надежды на раскрытие способностей к языку. Как-то раз, году в 97-98, решил я поучить язык еще раз. Взял газетку и стал звонить по объявлениям. Надо сказать, к тому времени я накопил солидный опыт по переговорам с преподавателями и мог с хорошей точностью определить за первые минуты разговора, что меня ждет. Не знаю, по какому капризу провидения набрал я номер А. Н. Комарова, но это существенно изменило, не побоюсь этого слова, мою жизнь. На первом уроке я сразу освободился от заряда спеси, который я считал знаниями, и занялся изучением английского. Что касается системы, разработанной А. Н., я не буду заниматься ее сравнительным анализом, т. к. лучше автора никто этого не сделает. Скажу лишь о результатах, полученных лично мной. Я занимался два раза в неделю в течение двух лет (с перерывом на лето, - А. Н. человек не закрепощенный, предпочитает отдыхать все лето). До начала занятий, я имел некоторый словарный запас и какие-то знания по грамматике, что давало мне возможность читать английский текст и догадываться о его содержании. Приблизительно после года занятий, я стал свободно вести корреспонденцию на английском (по работе) и сносно говорить по телефону и при личных встречах с иностранцами. Через два года мне пришлось прекратить занятия по причине отъезда в длительную командировку за рубеж. Я был один в далеком крае, по-русски там никто не говорил, передо мной стояла определенная задача, с которой я успешно справился, я был директором офиса, но это уже другая история. Граждане, там я себя чувствовал совершенно свободно, т. е. вопросы, которые я решал и трудности, с которыми мне пришлось столкнуться, не имели отношения к языку (английскому) на котором я общался. Этот эпизод, на мой взгляд, - лучшая иллюстрация результатов работы методики А. Н., которую я могу предложить, поскольку относится непосредственно к практике, к работе в «боевых» условиях. Все это говорит о чрезвычайной эффективности методики обучения, разработанной Комаровым. Сейчас прошло уже несколько лет с момента, как я прекратил заниматься английским, хотя постоянно использую его. Я, похоже, уже не помню правил и всего, связанного с уроками. Я просто свободно пользуюсь языком, не задумываясь над тем, что и как сказать, или написать. Могу только посоветовать счастливцам, которые берут сейчас уроки у А. Н. не останавливаться на достигнутом и продолжать обучение, т. к. нет предела совершенству. На вопросы заинтересовавшихся имею подробно ответить по специфике методики (как это вижу я), пишите rostok@denco.ru

   > Дима Ростковский
   > Kindest Regards,
   > Dmitri.


   Я, Марина Минеева, бренд-менеджер знаменитой французской косметической компании Gatineau в России. Т. к. компания импортер предполагает ежедневный обмен информацией на английском языке, как то: телефонные переговоры, деловая переписка, перевод рекламных материалов, мне потребовалось серьезное знание английского языка. Мой друг, который очень хорошо знает английский язык, порекомендовал обратиться к своему бывшему преподавателю, Комарову А. Н.

   Я начала учиться языку практически с нулевого уровня. Через полгода я поехала за границу и общалась с носителями английского языка целый месяц. Интересно то, что многие иностранцы спрашивали меня, каким уровнем знаний английского языка я обладаю, подразумевая наличие у меня языкового диплома. Т. е. мой уровень владения языком за полгода стал таким, что я практически всегда могла понять и объясниться с носителями языка на должном уровне. К тому времени я прошла всего лишь только первый том учебника современного английского языка, автора Комарова А. Н. Занималась я три раза в неделю по 2 часа.

   Отличие данного учебника от других более всего заметно в том, что в нем присутствует очень подробное и развернутое описание и объяснение всех необходимых грамматических явлений. Все объяснения логически связанны между собой. Лексика представлена очень в большом объеме из разных областей нашей жизни, что позволяло мне общаться на различные темы не прибегая к словарю. На каждом уроке большое внимание уделяется устной речи и правильному произношению. Очень помогает компьютерный курс упражнения с ответами и проверкой.

   Интересен подбор дополнительной учебной литературы, это в основном, издания Оксфорда, Кембриджа и Лонгман. Теперь я перешла к изучению уже второго тома, и, надеюсь пройти все 4 тома полного курса.

   Марина Минеева, 31 год.